just-ice | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:10 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
|
Характеристики стандартной модели 1993 года Масса – 167 кг Высота по седлу – 750 мм Мощность двигателя – 59 л.с. при 12 500 об/мин Макс. крутящий момент – 39 Н.м при 10 000 об/мин Ориентировочная цена – 70 000–115 000 руб.
Маленький «джиксер» появился чуть ли не раньше других спортивных «четырехсоток» – в 1984 году. Тогда он выглядел по современным меркам старомодно: рубленые формы, черные колесные диски с тонкими спицами, «худой» низко висящий глушитель – эдакий «привет из восьмидесятых». Свой современный облик байк получил в 1990-м году – тогда дизайнеры и инженеры кардинально переработали модель. Две круглые фары уступили место сдвоенным под одним стеклом, изменились формы пластика. «Джиксер» обзавелся перевернутой вилкой, «горбатой» (если смотреть на мотоцикл сбоку) алюминиевой рамой, такой же, как и у 750-кубового GSX-R – фаворита для передельщиков мотоцикла в стрит-файтеры. Кроме того, байк получил выпуск «4 в 1», 4-поршневые передние тормозные скобы Nissin и переработанную коробку передач. С 1990 по 1993 годы мотоцикл выпускался в двух версиях – обычной и модификации SP (впрочем, в 1988–1989 годах GSX-R400SP также производились, но это продолжалось до кардинальной переделки мотоцикла, и о них мы говорить не будем). SP-модель отличалась от простого GSX-R укороченной на 60 мм базой, по-спортивному настроенным двигателем и более энергоемким задним амортизатором. Узнать мотоциклы этой модификации можно по белым колесным дискам и яркой раскраске пластика. В 1991 году «джиксеру» достались тормозные диски увеличенного диаметра, а в 93-м в его карбюраторы всадили уменьшенные жиклеры, и таким образом мотор «задушили» до 53 л.с. Последний Suzuki GSX-R400 был собран в 1999 году. Отличная ходовая часть, резвый мотор, а также аура магического слова «джиксер» по-прежнему держат планку популярности модели на высоком уровне.
|
|
| |