just-ice | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:11 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Статус: Offline
|
Характеристики модификации RV 1996 года Масса – 186 кг Высота по седлу – 775 мм Мощность двигателя – 53 л.с. при 11 000 об/мин Макс. крутящий момент – 37 Н.м при 9500 об/мин Ориентировочная цена – 70 000–135 000 руб.
Спортивно-туристический мотоцикл, конкурент любимца публики Kawasaki ZZ-R400. Так же, как и «зизер», Suzuki RF славится удобной посадкой пилота – ходовая часть разрабатывалась для 600-кубовой модели. Байк дружелюбен и прост в управлении, несмотря на то, что двигатель RF достался от спортбайка GSX-R400. Инженеры Suzuki дефорсировали спортивный мотор, а с 1996 года оснастили его системой RV – изменяющей фазы газораспределения при достижении определенных оборотов (подобной системой оборудованы мотоциклы семейства Suzuki Bandit). Мощности мотору это не прибавило, зато сгладилась характеристика крутящего момента, возросла тяга на низких и средних оборотах. Слабое место RF400 – ходовая часть: это единственный мотоцикл в нашем обзоре со стальной рамой (пусть вас не обманывает ее внешний вид – хитрецы из Suzuki умело замаскировали стальную раму под алюминиевую). Подвески также не блещут идеальными настройками, однако для спокойной езды по ровным асфальтированным дорогам их потенциала хватает. Если вам нужен универсальный красивый мотоцикл, RF400 – неплохой вариант.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/rf-400/ http://my.auto.ru/motorcycle/suzuki/rf-400/
|
|
| |