Пятница, 19.04.2024, 00:28 Приветствую Вас Гость


Diablo II: Hell Unleashed

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
В какую версию мода Вы играете?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всем привет!!!  Здесь вы узнаете где скачать самую последнюю версию мода Hell Unleshed и как поиграть на сервере Аrimyth. Также узнаете историю патчей HU, особенности мода. После reset`a (последний,ожидаемый должен быть в Июле 2009) все сервера возможно начнут свою работу под новой версией HU. До этого момента, если вы играете на сервере,то можете заметить некоторые ошибки.

Обзор!

 
Если коротко - то это тот же Diablo, только намного больше,интересней...с кучей сюрпризов, изменений! Это Diablo,каким оно должно быть!
 
Этот мод сделан специально для мультиплеера, где группа друзей или просто игроков могут начать играть своими персонажами и бороться с силами зла бок о бок; помогая,поддерживая друг друга...хотя доступна и соло-версия этого мода.
Так как мод ориентирован на командную игру,я бы не советовал играть соло. Одиночная игра наиболее подходит для поиска вещей,получении опыта или улучшении своих вещей и скиллов...Те же кто захочит играть один найдёт огромное препятствие в прохождении боссов,т.к. они нацелены для командного прохождения.
Я бы рекомендовал 3-6 игроков для этого мода.
Если у вас нет знакомых,играющих в Diablo, то я рекомендовал бы найди сопартийцев на офиц. форуме мода Hell Unleased или на форумах battle.net`a. Ну а если вас не заинтересовал мультиплеер...качайте соло версию!

Качаем тут!

ОБЛЕГЧЁННАЯ ВЕРСИЯ - Без музыки (89мб)


СОЛО ВЕРСИЯ  (339мб)
 
Установка мода!

1. Скачайте Hell Unleased и проверьте - не испорчен ли файл.
2. Удостовертесь что вы у вас Diablo LoD 1.10. Если у вас не v.1.10, то вы можете скачать патч 1.10 по ссылке ниже. HU идёт только на 1.10!

1.11 -> 1.10
http://www.fileplanet.com/hosteddl.aspx?/hst/s/o/soulmanc/LoD1.10_Files.rar

1.0x -> 1.10
http://www.fileplanet.com/hosteddl.aspx?/hst/s/o/soulmanc/LODPatch_110.exe
 
Так же вы можете преобразовать свою русскую неанглофицированую пиратку скачав несколько программ из нашего Каталога файлов (v.1.10;LodRepair;D2LodEng)
3. Распакуйте HU 1.2 в папку в Diablo с заменой всех файлов...
4. Ищем и кликаем на D2modsetup и устанавливаем мод. Если мод уже установлен,то вылетит окошко с удалением мода (Are you sure want to remove mod?). Выбираем Yes. Опять нажимаем на D2modsetup и устанавливаем мод снова.
5. Если в папке Diablo есть папка data - удалите её. Там содержатся файлы предыдущей, старой версии HU, которые могут сбивать работу с новой версией.
6. При запуске игры используй Hell Unleashed.bat, а НЕ Diablo II.exe

Как удалить мод! 

1. Кликаем на D2modsetup и удаляем мод.
2. Просто скачиваем и распаковываем файлы Diablo II LoD 1.10 патча с заменой всех файлов... Вы можете найти эти файлы здесь:
или
 
Поиграть в команде можно по TCP/IP, open battle.net, или на закрытом сервере. 
Для тех кто не знает как пользоваться TCP/IP - один игрок хостит игру, даёт другим свой IP-адрес и игроки присоединяются нажимая на кнопку "Join Game”.
Чтобы играть на Закрытом Сервере нажимаем на Gateway и выбираем "Arimyth Network", коннектимся и создаём аккаунт. (удостовертесь что вы выбрали сервер "Hell Unleashed”)
Вы не сможете присоединиться к офиц. Battle.net серверам с установленным HU...Если вы хотите играть там,то лучше скопировать Diablo II в ещё одну папку и установить Hell Unleashed в 1 из них.

ОСОБЕННОСТИ МОДА:

Значительно возросла трудность игры на норме,кошмаре и аду...и это привлекает как новичков,так и отцов Diablo :D

Все три сложности подразумевают определённый уровень вашего персонажа, 1-60 для normal, 60-80 для NM, 80-100 для Hell...Получаемый опыт,уровень монстров, уровень локаций и вещей также распределяются соответственно сложности.

Множество локаций было увеличено в размере и подогнано под командное прохождение.
 
Были изменены многие скиллы и вещи,какие-то улучшили,некоторые сделали менее эффективными. На мой взгляд эти изменения были необходимы. Эти изменения были основаны на постоянных отзывах наших игроков в течении создания всех предыдущих версий Hell Unleashed...до тех пор пока мы не создали наиболлее сбалансированый HU.

Мы создали несколько новых скиллов персонажей, новых монстров и скиллов боссов.

Новые квесты и награды за них.

Изменена музыка в игре  - локации, монстры, актовые боссы имеют своё уникальное музыкальное сопровождение. Громкость музыки увеличена. Новая музыка идеально описывает то, что происходит в данный момент в игре...настраивает вас на атмосферу Hell Unleashed.
 
Добавлено множество боссов и суперуникальных монстров,каждый новый босс имеет своё уникальное голосовое "приглашение" на битву с ним.В общей сумме в игре есть 47 боссов, не включая суперуников таких как Corpsefire, Rakanishu and Bishibosh.

Были чертовски улучшены боссы - добавили новые заклинания, способности; они стали сильнее,быстрее и ужаснее чем раньше; каждый имеет свои сильные стороны,слабости и стратегию. Бой с каждым из 47 боссов это неповторимое шоу, где вас может ожидать смерть.

Добавлена многочисленная графика/анимация монстров из Baldur's Gate II, Icewind Dale II и Planescape Torment curtosy of Infinitum. Основная часть этой графики используется для большинства новых боссов,таких как Hellforge Dragon, Beholder, и the Chimera.

Если вы не бьёте боссов в течении примерно 20 секунд, то они будут восстанавливаться...и скоро будут иметь полный уровень HP. Таким образом вы не можете отступать, умирать и возвращаться к бою...
Поэтому если вы всё-таки отступили или умерли, то будте готовы к тому что когда вы вернётесь босс полностью восстановиться...Чтобы убить босса вам нужно знать тактику и иметь опыт (как и в большинстве экшн-рпг), а не просто упорство.

Были добавлены новые локации,такие как Haunted Morgue в 1 акте, The Collapsed Escape Tunnel под Гаремом во 2ом акте, The Arcane Observatory ( 2я часть Sanctuary) и Izual's Isolated Purgatory (пещера под Plains of Despair) и ужасные локи доступные только на Hell сложности.
И это только чать. Множество существующих подземелий были изменены!
Каждый акт имеет парочку новых локаций в которых вас будут ожидать сюрпризы.
 
Добавлены новые элитные монстры которые случайно появляются в определённых локациях, они близки к Чемпионам,но более сильные. Большинство из них имеют свою графику, такие как Berserks, Wyrms, и Mariliths.

Персонаж начинает игру имея по 5 в каждом из статов, но ему даётся ещё 60 чтобы он вложил их туда куда он хочет; также ему даётся 1 скилл.

Strength и Dexterity играют намного большую роль в уроне оружия.

Требования для оружий были изменены в зависимости от стата который даёт бонус к урону.
Strength: Swords, Axes, Polearms, Maces, Hammers, Scepters, Staves
Dexterity: Bows, Xbows 
Как str, так и dex: Javelins, Throwing, Wands, Daggers, Claws, Spears
Стоимость починки уменьшена и были добавлены руны для починки.

Магазины и гэмблинг были улучшены.Теперь они предлагают лучшее снаряжение в последних актах, NM и Hell вещи на NM и Hell сложности. Камни и руны также продаются в магазинах, правда дорого.
Это даёт больший стимул тратить золото на gamble. 
Дроп рарных, уникальных и сетовых шмоток немного возрос и сама система дропа была переделана.

Боссы и суперуники дропают хорошие шмотки, большинство суперуников дропают рарные вещи, боссы вознаграждают вас уникальными и сетовыми вещами.

Размер Инвентаря, сундука и куба увеличен на 50%

Игру вы начинаете уже с Нарадрик Кубом.
 
Добавлены требования для входа в некоторые порталы. "Например чтобы войти в Andariel’s Chamber у вас должен быть вытолнен квест С Каунтессой"
В 2 раза увеличена долговечность всего оружия и брони.
 
Метательное оружие и копья содержат теперь 500 зарядов и их можно дырявить.

Все уникальные и сетовые вещи были изменены.
 
Улучшены свойства магических и рарных вещей.

Крафтовые вещи улучшены,а также рецепты для Эксепшанал и Элит крафтов.
Есть все официальные rw, включая 1.11, множество новых и изменённых rw!

Жизнь и ману нельзя личить из Андедов.
Много новых рецептов для куба включая возможность дырявить оружие и броню с помощью такого предмета как sockets, которые падают с такой же вероятностья как и камни.

1 single socket + 1 магическая или белая вещь = 1 дырка
2 single sockets + 1 рарная или крафтовая вещь = 1 дырки
1 dual socket + 1 магическая или белая вещь = 2 дырки
2 dual sockets + 1 рарная или крафтовая вещь = 2 дырки

А вот рецепты для апгрейда сокетов и камней:

3 Single Sockets = Dual Socket
3 Dual Sockets = Triple Socket
3 Triple Socket = Quad Socket
3 Quad Socket = X Socket (делает 1 дырку в уникальную или сетовую вещь)

3 perfect gems делают starstone gem
3 starstone делают moonstone gem
3 moonstones делают камень наибольшего уровня (88)
Апгрейд рун также изменём в зависимости от уровня руны.
Mithril и Adamant's Glyph's были добавлены для работы с оружием и бронёй.

Mithril Glyph + 1 магическая вещь = новая магическая вещь с новыми свойствами основаными на уровне вещи, чем выше уровень - тем лучше свойства,убирает сокеты и камни
Adamant Glyph делает то же самое для рарных вещей и если вы поместите 3 Mithril glyphs в Куб - вы получите Adamant Glyph.

Mithirl и Adamant hammers были добавлены и используются для апгрейда и крафтовых рецептов.

Вы можете покрасить оружие, щит, шлем, и броню

1 chipped ruby + 1 heal potion = red dye
1 skull + 1 antidote potion = black dye
1 chipped emerald + gas potion = green dye.
В общем есть 9 цветов для краски.
Новые и улучшенные наёмники. Мерки теперь не увеличивают свои резисты с увеличением их уровня. Они могут одеть пояс, перчатки, ботинки, кольца, амулет, различные оружия. Например Лучница может использовать crossbow class weapons. Они также имеют новые и улучшенные скиллы, в основном на более высоких уровнях сложности. 4 новых наёмников!


Level requirements of all equipment is now equal to the equipments level… Though this will not really be noticed, as by the time you find or buy these items you’ll already be in the proper level. This is mainly to curb hand-me-downs to prevent extremely new characters for using high-level equipment given to them. The level req though really isn’t anything steep though.

Gold loss from the stash in multiplayer games has been removed.

You can carry twice as much gold, as the stash can also hold twice as much.

Bosses have special Hitpoint Bars different from normal enemies and much bigger.

Town Portal has been removed "I know what your thinking, please read the rest". This mainly due to it being easily exploitable on multiplayer games and I also wanted to give players the feel of a more ruthless wilderness/deep dungeon atmosphere, besides that waypoints are often never to far away. Most visits to town are done for repairs, stocking up and selling or dumping equipment... With the increased inventory size and extra durability, visits to town wont be required as often.
And no easy retreats back to town during a boss fight to recover and re-stock on potions.
And a stronger desire to avoid death. Since honestly, death is barely even a slight inconvenience in Diablo II unless your playing hardcore.
We had our doubts about this at first, but it has been working out very well. You'll have to see for yourself, but in our opinion it is certainly an over-rated privilage that makes things a bit too convenient and one we have come not to miss in the slightest.
Town Portal Orbs however, which function much like portal shrines, have been placed at the entrances of all boss dungeons that don’t have waypoints inside of them, and inside some of the longer dungeons themselves.

PARTY:

As normal, there are numerous possibilities for character templates and party combinations, the bare minimum essential is for your party to have at least one primary tank, one means of long range support and one means of party support… How you wish to achieve that and beyond that will be whatever party your group wants to put together. Many combinations work!

ADDITIONAL HINTS:

1.) Save resistance items for when you go up against bosses who focus more in specific elementals. Example, if you have low poison resistance against a poison oriented boss, you can expect to feel the consequences.
2.) Solo treasure hunting can help if your getting the shaft for items or if your group has a poor treasure splitting system.
3.) Stay with your group as often as you can.
4.) Many of the challenges and bosses you’ll go up against will require a certain level of strategy, don’t be discouraged if your group is walloped by a situation the first time, pay attention to the situation and find out how to better tackle it.

CONCLUSION:

That about sums it up. There are other subtle changes and additions I haven't mentioned but you get the theme of it by now.
This is geared toward fresh new multiplayer characters who will fight through the legions of the prime evil's as a close group, somewhat poetic in a D&D fashion, of course only great dangers would keep you from wandering off from the group, I’m sure there are some brave enough, or foolish? Who would scout ahead or split up.
This is also very oriented toward climactic boss battles and there are many of them!
This will appeal to both veteran and newer players, many surprises await.

SOLO EDDITION SPECIFICS:

For the solo edition, certain hardcore aspects of Hell Unleashed have been tonned down to allow single player for those who have no interest, time, or opportunity for multiplayer, you can find the link to this version below. These changes include…

Monsters have less HP
Monsters do less damage
Monsters have decreased skill levels 0/+5/+10 rather then +1/+7/+12
Monsters have decreased AC and Attack Rating.
Town Portal scrolls spawn once again.
Full Rejuv potions will spawn once again, rarely.
Rejuv potions spawn more frequently.
Heal and Mana potions slightly stronger.
Experience gain is increased.
Resist Penalty per difficulty is –45/-90 rather then –60/-120
Freeze and Curse penalty versus monsters is restored to default.
Life/Mana leech from the prime evils is possible in Hell difficulty again.
Immunities are less frequent and easier to break.

SOLO EDDITION
http://www.fileplanet.com/hosteddl.aspx?/hst/s/o/soulmanc/Hell_Unleashed1.2_Solo.rar

SOLO LITE EDDITION "No music... for lame people"
http://www.fileplanet.com/hosteddl.aspx?/hst/s/o/soulmanc/Hell_Unleashed1.2_SoloLite.rar

CREDITS:

Community of Hell Unleashed
http://arimyth.planetdiablo.gamespy.com/hell.htm
http://arimyth.planetdiablo.gamespy.com/forum/

HU Modder/Developer: "Soulmancer" Terry McDonald
HU 1.2 Assistants: LmT "Leslie" Blue Myriddn "Dan"
HU Server: Jimbolia "Jim"

Phrozen Keep Contributions & Assistance
http://phrozenkeep.planetdiablo.gamespy.com/

D2MOD Plugin: SVR
Coding: Myhrginoc, Nerfarius and SVR
Monster Graphics: Phrozen Heart & Intinitum http://infinitum.d2mods.com/

Map Tools: Paul Siramy
Map Plugins: Onyx and Volf http://diabolic.planetdiablo.gamespy.com/cont.php

Special Thanks to everyone in the Hell Unleashed community for your on going support and interest in the project, as well as all those at Phrozen Keep who helped me through a lot of problem solving as well 3rd party tools and plugins! Hell Unleashed would not have come this far without all of you.

Patch Notes - 1.21
Читаем

Patch Notes - 1.2g
-A fix for Moloch Lag
-Nerf for physical rogues mercs
-improvements for Shape Shifting barb mercs
-A few skill tweaks, mostly necro such as bone wall, skelemages, swords, some cool down time's were decreased such as firewall
-Fix for mediation cleansing synergy
-slight changes to a couple sets, unique, runewords
-fix for moonstone holy crafts
-charged curse wands will always be level 1
-fade and BOS oskill on items will be prolly be changed so the skill only applies when the item is equipped like an aura
-Sorcs gain 1 more mana per energy
-Slight changes to a few weapon based speeds
-Possibly one new ultimate boss will be added at the end of Land of Shadows
-Anti Heroes buffed except for the necro
-Samhain fixed
-Nihalthak teleport less
-Countess rune drop tweaked
-New Runewords introduced (higher level sorceress staves, low level armor, paladin shield, low level necro wands)


Patch Notes - 1.2f
-Monsters HP growth based on # of players in the gane has been changed in the (Full) Multiplayer addition
values are now 1p = 300% 2p = 300% 3p = 300% 4p = 300% 5p = 475% 6p = 550% 7p = 575% 8p = 600% this has been done
to fix the widely used Single Spawning exploit.
-A certain gold exploit has been fixed.
-Gems and rune prices have been slightly lowered.
-Normal skulls will look normal again and not like a Soul Skull.
-Fixes with multi-language support.
-Fixed a bug with being able to teleport outside the Chimera arena.
-Fixed a bug with the doors in the Realm of the Slain being blocked.
-Some bosses have a new and "interesting" surprise.
-Fixed multi language support
-A few balancing tweaks to some skills, some buffed, some tonned down.
-Larger bosses have been given a bit of knock back resistance.
-Fixed bug with exeptional topaz and crafting recipes
-Fixed the floor in the Catacombs of Anguish.
-Fixed a crash problem with cloak of shadows and sarcophagus'
-A few additional bugs and balancing issues have been taken care of.

Примечания к патчу - 1.2
Hell Unleashed 1.2 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Pierce Magic Resist Enabled
Уник. вещи изменены.
Новые Сетовые вещи.
Скилы пересмотрены, изменены и сбалансированы.
Новые Крафтовые рецепты немного опущены.
Новыя система стат требований для оружия.
Damage bonus revision on certain weapons. Example spears rely on half dex and half str like daggers, wands, claws, javelins and throwing.
Nightmare and Hell increased in difficulty.
New skill tree graphic and gem graphics
Physical rogue mercs slightly weaker.
Horadric Ore now required to forge Horadric Staff

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ HU 1.12

3 новых босса "non optional"
Новые локации включающие Talrasha's True Tomb, Catacombs of Anguish и the Bridge of the Damned "non optional"
Новые голоса Боссов.
Улучшенный AI's для некоторых монстров и боссов
Некоторые боссы и монстры имеют новые атаки и стали более сложными для убийства.
Проклятие Immunity было убрано.
Эффект от Iron Maiden уменьшен.
Все игроки начинают с Кубом, который был увеличен о размере.
The Juggernaut теперь дропает новую часть необходимую для посоха (вход к Дурке)
Первая часть Arcane Sanctuary снова рандомна.
Asylum of War and Cleft of Chaos have been re-amped.
6 новых Суперуникальных монстров.
Множество Чемпионов в локациях
Скиллы и Синерджы пересмотрены, достигнут больший баланс.
Уник. вещи переделаны.
Новые Сетовые вещи.
Новые кравтовые рецепты для Exceptional и Elite вещей.
Новый персонаж стартует с 1 скиллпоинтом и 60 статпоинтами (имея 5 базовых в каждом стате)
Сила и Ловкость очень сильно влияет на урон.
Стат бонус с камней и вещей уменьшен.
Камни и Руны были немного изменены.
Hellforge дроп улучшен.
Magic piercing facets and runes.
Improvements to the Treasureclass system.
Новые Наёмники.
Специальная музыка настравающия на действие игры.
 
(c) инфа взята здесь
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • DiabloZone

  • HU official Forum

  • HU Official website

  • Critterkiller

  • Hell Unleashed RuneWizard

  • Мониторинг серверов HU
  • blue_myriddn page
  • Guide/Strategy forum
  • Яндекс.Метрика