Крафтинг позволяет сделать из Магической вещи новую вещь с новыми модификаторами, кторые могут быть как ненужными, так и убер полезными. Несколько пунктов которые вы должны знать о крафтинге: - уровень вещи, персонажа и джевела (юзайте плохие фасеты): всё это важно для того чтобы получить хороший крафт.
1) Их нельзя ре-ролить с помощью глифов.
2) Их можно сокетить так же как и рарные вещи.
3) Они могут получиться с более высоким требованием уровня.
4) Они зависят как от уровня персонажа который делает крафт, так и от уровня самой вещи.
5) Эфирные вещи потеряют свою эфирность после крафтинга.
6) От уровня вещи зависит и камень который вам понадобится - perfect камни для normal вещей, starstones - exceptional, moonstones - для elite.
4ый пункт самый важный. Чем выше уровень персонажа делающего крафт, тем большего уровня получится вещь. Это значит что лучше крафтить с помощью high-lvl персонажей.
Любая магическая вещь может быть использована для крафтига - от Barb шлемов до колец,ботинок, и orbs. Однако вы не сможете крафтить чармы или джевелы!!!
Чтобы крафтить вам нужно знать рецепт для вещи, которую вы хотите сделать. Рецепт не так уж и сложен. Вым понадобится Adament Hammer, магический джевел и Perfect/Starstone/Moonstone камень. Рецепт позволяет получить фиксированые характеристики на вещи, а также рандомные хар-ки, которые могут быть на рарной версии этой вещи. Фиксированые хар-ки различны, они перечислены в таблицах ниже с учётом камня который необходим для изготовления.
Главная выгода - это то что вещь всегда имеет нужные хар-ки. Например вы хотите сделать убер кольцо, но оно должно обезательно иметь +str. Если вы сделаете Blood Кольцо, оно всегда будет иметь от +10 до +20 str, в добавок ко всем другим модификатам, которые могут быть на рарной вещи этого же уровня (т.е. +скиллс, life и т.д.)
Таблицы ниже имеют 3 колонки - для камней разного достоинства. (perfect,ss,ms)
Diamond (Holy) Все Холи крафты имеют ауру,кроме колец.
Skull (Death) Все Деас крафты имеют отрицательные хар-ки.
Ruby (Blood)
Emerald (Safety)
Topaz (Elemental)
Saphire (Power)
Amethyst (Caster)
Примечание: В таблицах возможно есть несколько ошибок, поэтому если вы нашли их - сообщите пожалуйста об этом.
Сила Крафтинга
С первого взгляда крафтинг может показаться пустой тратой времени. Однако нужно помнить что все модификаторы какой-нибудь убер рарной вещи могут появиться и в крафте. Например такой мега-сильный +500ed% Zerker, может получиться приятным бонусом в 120%ed и 40%ias если вы использовали Деас рецепт. Или +3 sorc, 20% fcr амулет с кучей жизни может стать +3 sorc, 40% fcr амулетом. Возможность сделать реально убер шмотку посредством крафтинга впечатляет, всегда интересно увидеть что получилось.
Наиболее популярнык крафты это:
- Деас Оружие: получаете возможность получить более чем 40% IAS. Это очень важно для ss-dru,т.к. иас им надо много.
- Холи Оружие: Redemption аура очень сильна - особенно в начале игры. Она даёт -25% curse reduction, бонус котрый даёт некоторым персонажам именность к проклятиям на низких уровнях.
- Холи Броня: Sanctuary позволяет мили-персонажам игнорировать физ.резисты когда они атакуют Андедов - поэтому этот крафт хорош в борьбе с физ.имунными андед монстрами. Связка curse reduction и этой бронёй - и вы в шоколаде.
- Блуд Кольца: Вы всегда получите бонус к силе делая блуд кольца. Игроки очень часто надеются скрафтить кольцо с +скиллс, но есть также возможность получить кольцо с хорошим показателем ll.
- Холи Ботинки: Vigor поможет нам в прохождении огромных локаций. Очень часто игроки надевают такие ботинки на наёмника.
- Кастер Перчатки: +20мана за убийство решит много проблем для вашего персонажа.
Это далеко не полный список достоинств крафтов, я просто хотел дать несколько советов. Делая другие крафты вы также сможете получить достойный эквип.
Примеры Крафтов
Это небольшая подборка крафтов которые я сделал - некоторые из них хороши для этого уровня, для определённых персонажей. Не забывайте - эти вещи также могут быть продырявлены (щит например):
--------------------------------------------------------------------------------
1 Изменено на "6% / 4% / 2%"
2 Изменено на "Slowes enemies by 5/10/20 %"
3 Изменено на "Prevent Monster Heal"